Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
Ѕ І Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... изъ себя сiяя, Ты свѣтъ, откуда свѣтъ истекъ. Создавый все единымъ словомъ, Въ твореньи простираясь новомъ, Ты былъ, Ты есть, Ты будешь ввѣкъ[4]! Ты цѣпь существъ въ себѣ вмѣщаешь, Ее содержишь и живишь, Конецъ съ началомъ сопрягаешь И смертiю животъ даришь. Какъ искры сыплются, стремятся, Такъ солнцы отъ Тебя родятся; Какъ ... не ничто! Частица цѣлой я вселенной, Поставленъ, мнится мнѣ, въ почтенной[9] Срединѣ естества я той, Гдѣ кончилъ тварей Ты тѣлесныхъ, Гдѣ началъ Ты духовъ небесныхъ И цѣпь существъ связалъ всѣхъ мной. Я связь мiровъ, повсюду сущихъ, Я крайня степень вещества, Я средоточiе живущихъ, Черта начальна Божества. Я тѣломъ въ прахѣ истлѣваю, Умомъ ... можно перевести такъ: «Какъ бѣденъ, какъ богатъ, какъ низокъ, какъ высокъ!... Чудная связь отдаленныхъ мiровъ! избранное звено въ безконечной цѣпи существъ! средина пути отъ ничтожества къ Божеству!... Червь! богъ!» Подлинныя слова Юнга: A worm! f god! были взяты Жуковскимъ въ эпиграфъ его стихотворенiя Человѣкъ ... подтверждаетъ: «Человѣкъ», говоритъ онъ, «занимаетъ среднее мѣсто между естественною и духовною природою, между видимымъ и невидимымъ мiромъ, и составляетъ то звено существъ, которое, въ нѣкоторомъ смыслѣ, подобно чистѣйшимъ духамъ, славящимъ Безплотнаго, дерзаетъ называть Его отцомъ, а въ другомъ смыслѣ можетъ сказать съ Iовомъ тлѣнiю: ты мой отецъ ... стиха должно быть истиннымъ христiаниномъ. Японцамъ чрезвычайно понравилось то мѣсто сей оды, гдѣ поэтъ, обращаясь къ Богу, между прочимъ говоритъ: «И цѣпь существъ связалъ всѣхъ мной. При семъ же случаѣ, удивляясь высокимъ мыслямъ сочинителя, показали они, что постепенное шествiе природы отъ самыхъ высокихъ къ самымъ ...
... стиха должно быть истиннымъ христiаниномъ. Японцамъ чрезвычайно понравилось то мѣсто сей оды, гдѣ поэтъ, обращаясь къ Богу, между прочимъ говоритъ: «И цѣпь существъ связалъ всѣхъ мной. При семъ же случаѣ, удивляясь высокимъ мыслямъ сочинителя, показали они, что постепенное шествiе природы отъ самыхъ высокихъ къ самымъ ... изъ себя сiяя, Ты свѣтъ, откуда свѣтъ истекъ. Создавый все единымъ словомъ, Въ твореньи простираясь новомъ, Ты былъ, Ты есть, Ты будешь ввѣкъ[4]! Ты цѣпь существъ въ себѣ вмѣщаешь, Ее содержишь и живишь, Конецъ съ началомъ сопрягаешь И смертiю животъ даришь. Какъ искры сыплются, стремятся, Такъ солнцы отъ Тебя родятся; Какъ ... не ничто! Частица цѣлой я вселенной, Поставленъ, мнится мнѣ, въ почтенной[9] Срединѣ естества я той, Гдѣ кончилъ тварей Ты тѣлесныхъ, Гдѣ началъ Ты духовъ небесныхъ И цѣпь существъ связалъ всѣхъ мной. Я связь мiровъ, повсюду сущихъ, Я крайня степень вещества, Я средоточiе живущихъ, Черта начальна Божества. Я тѣломъ въ прахѣ истлѣваю, Умомъ ... можно перевести такъ: «Какъ бѣденъ, какъ богатъ, какъ низокъ, какъ высокъ!... Чудная связь отдаленныхъ мiровъ! избранное звено въ безконечной цѣпи существъ! средина пути отъ ничтожества къ Божеству!... Червь! богъ!» Подлинныя слова Юнга: A worm! f god! были взяты Жуковскимъ въ эпиграфъ его стихотворенiя Человѣкъ ... подтверждаетъ: «Человѣкъ», говоритъ онъ, «занимаетъ среднее мѣсто между естественною и духовною природою, между видимымъ и невидимымъ мiромъ, и составляетъ то звено существъ, которое, въ нѣкоторомъ смыслѣ, подобно чистѣйшимъ духамъ, славящимъ Безплотнаго, дерзаетъ называть Его отцомъ, а въ другомъ смыслѣ можетъ сказать съ Iовомъ тлѣнiю: ты мой отецъ ...
... ! — и вѣчно Она жить будетъ, безъ конца; Сiянье длится безпресѣчно, Текуще свѣта отъ Отца. Отъ лучезарной Единицы, Въ комъ всѣхъ существъ вратится кругъ, Какiя ни текутъ частицы, Всѣ живы, вѣчны: — вѣченъ духъ. Духъ тонкiй, мудрый, сильный, сущiй[3] Въ единый мигъ ...
... ничто въ сравненіи съ ея скромною любезностію: не покидая земли, она все казалась на дорогѣ къ небу, и еслибы могла быть убыль въ Ангелахъ, то я увѣренъ, что изъ такихъ существъ дѣлали бы ихъ новый выборъ» (Воспом. Вигеля, Р. Вѣстн. 1864, № 4, стр. 536).
... ; 4. Существъ, единства скрыта лономъ Средь тѣлъ и душъ и въ духѣ ономъ, Кто создалъ все, кто держитъ всѣхъ. Ея подобье въ солнцѣ зрится: // С. 62 Лицомъ ...
... , изступленномъ, Небесъ се дверь разверзлась мнѣ! Живущихъ гласы не пронзаютъ, Ни молньи въ слухъ мой не дерзаютъ, Ни понтъ, ни вихрь, ни лѣсъ шумѣть; Разбросаны сіяньемъ мраки, Притуплены существъ всѣхъ зраки: Я зрю, нельзя чтὸ смертну зрѣть! Въ пространствѣ бездны звѣздъ широкомъ   ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... ; 1. У Существа существъ всѣхъ сущихъ, Кто свѣтъ изъ вѣчной тмы вознесъ И твердь воздвигъ изъ безднъ борющихъ, Дщерь мудрости, душа боговъ! На гласъ моей звенящей ...
... — и тма бысть образъ сей вселенной. Подобно человѣкъ чрезъ слово всемогущъ: Языкъ всѣмъ знаніямъ и всей природѣ ключъ; Во словѣ всѣхъ существъ содержится картина, Сообществъ слово всѣхъ и дѣйствіевъ пружина. Отъ безсловесныхъ мы отличны тварей имъ, А пѣньемъ не равны ль и Ангеламъ самимъ? Не даромъ басненна языческая древность ...